Обучение по данной программе проходит при финансовой государственной поддержке,
слушатели оплачивают 10% стоимости – 6 624 рубля (до начала обучения).
Записаться на обучение можно до 14 ноября 2025 года.
Для записи слушателям необходимо перейти на сайт Университета 2035 по ссылке https://steps.2035.university/courses-bas/status, зарегистрироваться в системе Leader-ID и пройти описанную там процедуру.
Прямая ссылка на программу https://steps.2035.university/courses-bas/31151
Оплатить обучение могут как физические, так и юридические лица (работодатели).
Программа включает большой объем практических занятий, а также содержит широкий спектр нормативно-технической информации, необходимой для эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС), в т.ч. сведения о:
- воздушном законодательстве и использовании воздушного пространства,
- радиотехническом обеспечении полетов, навигации, метеорологии, основах аэродинамики и динамики полета,
- обслуживании, подготовке и выполнении полета БВС;
- безопасности полетов и авиационной безопасности, нештатных ситуациях;
- конструктивных особенностях видов БАС, их основных узлах и системах.
Практика проводится на DJI Mavic 3T.
По завершении обучения у слушателей сформируются практические навыки, необходимые для профессиональной эксплуатации беспилотных авиационных систем массой до 30 кг и менее мультироторного типа.
Слушатель будет способен осуществлять:
- дистанционное пилотирование и контроль параметров полета беспилотного воздушного судна;
- основное техническое обслуживание БАС и проводить предполетную подготовку, включая составление полетных заданий для автоматического полета;
- профессиональную деятельность с учетом обеспечения безопасности в сфере БАС (соблюдением требований нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение правил и норм безопасности в сфере БАС);
Программа разработана на основе рекомендаций Ассоциации работодателей и предприятий индустрии беспилотных авиационных систем "АЭРОНЕКСТ", в соответствии с профессиональным стандартом 17.071, с участием производителей БАС.
При успешном прохождении обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации, данные заносятся в ФИС ФРДО.
Тип обучения: Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Для обучения необходимо наличие законченного среднего профессионального и (или) высшее образование. Также до обучения могут быть допущены слушатели, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Период реализации образовательной программы: обучение групп по программе проводится в период 24.11.2025 – 15.12.2025
(с очной практикой 08.12.2025 - 11.12.2025, 12.12.2025 – резервный день).
Место обучения: теория изучается в электронном виде из любого места с доступом в интернет, практика проводится инструкторами Федерации авиамодельного спорта Нижегородской области на площадке практической подготовки.
Площадка в Нижнем Новгороде:
- класс практической подготовки: г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 51
- лётная площадка: Нижегородская область, Балахнинский район, р-н Большое Козино, ул. Авиационная. д.1
Контактная информация по образовательной программе:
Сусанова Марина Александровна,
тел. +7(901)795-9225 / +7(495)568-1480
info@profpilot.ru
Учебный план
| Модуль 1. Общая нормативно-техническая информация Кол-во часов: 34,0 | 34,0 |
| Раздел 1. Введение в программу Кол-во часов: 1,0 | 1,0 |
| Раздел 2. Общие сведения о воздушном законодательстве Кол-во часов: 1,0 | 1,0 |
| Раздел 3. Использование воздушного пространства Кол-во часов: 2,0 | 2,0 |
| Раздел 4. Организация радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Кол-во часов: 1,0 | 1,0 |
| Раздел 5. Воздушная навигация Кол-во часов: 5,0 | 5,0 |
| Раздел 6. Авиационная метеорология Кол-во часов: 4,0 | 4,0 |
| Раздел 7. Основы аэродинамики и динамики полета Кол-во часов: 4,0 | 4,0 |
| Раздел 8. Подготовка и выполнение полета с использованием БАС Кол-во часов: 4,0 | 4,0 |
| Раздел 9. Безопасность полетов Кол-во часов: 2,0 | 2,0 |
| Раздел 10. Авиационная безопасность Кол-во часов: 1,0 | 1,0 |
| Раздел 11. Ответственность за нарушения требования законодательства при использовании БАС Кол-во часов: 2,0 | 2,0 |
| Раздел 12. Конструктивные особенности видов БАС Кол-во часов: 3,0 | 3,0 |
| Раздел 13. Дополнительные устройства взлета и посадки Кол-во часов: 1,0 | 1,0 |
| Раздел 14. Устройства управления и/или контроля полетом БВС Кол-во часов: 2,0 | 2,0 |
| Промежуточная аттестация по итогам блока теоретической подготовки Кол-во часов: 1,0 | 1,0 |
| Модуль 2. Устройство и обслуживание БАС Кол-во часов: 20,0 | 20,0 |
| Раздел 15. Устройство БАС в составе с БВС изучаемого вида и типа Кол-во часов: 4,0 | 4,0 |
| Раздел 16. Обслуживание БАС Кол-во часов: 2,0 | 2,0 |
| Раздел 17. Подготовка к полету Кол-во часов: 14,0 | 14,0 |
| Модуль 3. Летная практика и итоговый экзамен Кол-во часов: 18,0 | 18,0 |
| Раздел 18. Летная практика на определенном типе БВС изучаемого вида Кол-во часов: 16,0 | 16,0 |
| Промежуточная аттестация по итогам блока практической подготовки Кол-во часов: 1,0 | 1,0 |
| Квалификационный экзамен Кол-во часов: 1,0 | 1,0 |
Показать полностью